С помощью Internet Archive Wayback Machine я просмотрел оформление страницы Apple за последние 15 лет и решил сделать подборку в виде слайдшоу.

После 15 лет, стилистика оформления все та же: центральную часть занимает основной последний продукт, снизу представлены 3-4 элемента поменьше, содержащие информацию о других продуктах и новостях компании. Заглавная страница становится более наглядной и интуитивно понятной с каждым годом. Фотографии становятся больше, текст смелее, меньше элементов для перехода… Это как гигантский рекламный щит. Они остановились на формате, который работал и постоянно совершенствуют его. Два самых больших изменения: к началу 2000 года появилась навигация, затем весь сайт стал подтянутее с появлением Leopard в 2007 году.

Конечно силой Apple является дизайн, но их домашняя страница заслуживает уважения за то, что на протяжении стольких лет становится все лучше. По сравнению с первыми версиями Apple.Com стал более дружественным. сфокусированным, простым и красивым.

Charlie Hoehn